Бонк задания. Учебник по английскому языку Бонк — классика жанра

Настоящий учебник предназначен для взрослых учащихся, впервые приступающих к изучению английского языка.
Учебник рассчитан приблизительно на 500 часов аудиторной и примерно такое же количество часов самостоятельной работы. К концу работы над учебником учащиеся должны приобрести навыки правильного английского произношения и овладеть устной и письменной речью на английском языке в пределах пройденной лексики и грамматики.
Тематика текстов учебника - бытовая и общественно-политическая. Ею определяется и характер лексики. Словарь содержит примерно 1 250 слов и словосочетаний. Грамматический материал соответствует программе по грамматике для первого курса языкового института. Учебник состоит из вводного курса (10 уроков), основного курса (26 уроков), поурочного грамматического справочника к вводному и основному курсам, грамматических таблиц и поурочного словаря.


  • Урок 7 Правила чтения букв и, w и буквосочетаний оі, оу, ow, ou. Связующее [ r ] Текст. Словообразование: Суффикс -er, -or. Грамматика: Личныеместоимения в именительном падеже. Спряжение глагола tо be в настоящем времени. Предлоги места и направления.
    Урок 8 Правила чтения букв е, і, у, и по III типу чтений. Буквосочетания wa, wh. Таблица III типа Чтения гласных букв под ударением. Текст. Грамматика: Отрицательная форма повелительного наклонения. Специальные вопросы. Причастие. Настоящее время группы Continuous.
    • Урок 2 Текст: We Learn Foreign Languages (Continued). Словообразование: Суффикс -lon. . Грамматика: Образование формы 3-го лица единственного числе настоящего времени группы Indefinite. Вопросы к подлежащему или его определению. Оборот to be going to для выражения намерения в будущем времени. Место наречий образа действия и степени
  • Упр. 3, стр. 6.

    1. How many people are you going to ask (to lunch)?

    2. How long is the job going to take (them)?

    3. How long is it going to take?

    4. Who is she going to spend the weekend with?

    5. Where are you going for your holiday?

    6. When is Mr. Smith coming?

    7. What are they going to talk about today?

    Упр. 7, стр. 9.

    1. Don"t send them a letter. I"m just going to send them a fax.

    2. What questions are we going to discuss today? How long is the discussion going to take?

    3. What are you going to do this afternoon? Are you going to be very busy?

    4. "They are going to London next week." "Are they? How many people are going?"

    5. "Are you coming with us?" "I"m afraid not. I"ve got no time at all. (I haven"t got any time... I don"t have any time...)"

    6. "When are you going home?" "In an hour and a half."

    7. "Are you going ta.the cinema today?" "No, I"m not going out tonight. I"m very tired and I want to have a rest at home."

    8. "Haven"t you read his new article?" "No, I haven"t and I"m not going to. I don"t like his articles at all. They are very boring."

    9.I was just going to leave the house when you called.

    10. I"m just going to say a few words about my new ideas.

    Упр. 2, стр. 15.

    Упр. 3, стр. 15.

    Упр. 4, стр. 16.

    1. We are all going to the (an) exhibition which opens (on) Monday morning.

    2. I"d like to go to some exhibitions which open next week.

    3. The doctor who has just seen (examined) the child says that he is quite well.

    4. The doctors who have just seen that man say (that) he must go to hospital at once.

    5. May (Can) I keep this book (for) another week? I haven"t read several articles which I"m going to use in my work.

    6. It isn"t going to take you long to translate the article which I"ve put in your file. It isn"t difficult at all.

    7. The assistant who usually works here is on holiday now. He"s coming in a week.

    8. All the guides who work in this (that) museum are very good at their jobs (know their subject very well).

    9. You can buy a lot of useful things in that (this) shop, which by the way, is always open on Sundays.

    10. "What are you looking for?" "My notebook, that (which) was here a minute ago. I always lose it and then find it again."

    Упр. 4, стр. 26

    1. in (during), at, in, because of, at5. on

    2. of, at, in, in

    at, of, of, of, in

    to (for), of, in

    Упр. 6, стр. 27.

    1. a, a, a. 2. the, a. 3. a. 4. the, the. 5. the, the, the, a, a. 6. the. 7. a. 8. the. 9. a, a, a

    Упр. 10, стр. 30.

    1. Some singers who have just arrived (come, come back, returned) from Spain, where they took part in an international festival, are giving a press interview. "The tour was a success from beginning to end," one of them says. "We are a little (bit) tired, of course, but we"re very happy. We are going to take part in another festival in the near future." "Have you prepared any new songs for the next festival?" one of the reporters asks. "Not yet," the singer answers, "but we are going to."

    2. "All our family has (have) watched the new serial from beginning to end. Have you?" "Yes, we have. I think it"s very successful."

    3. The exhibition that (which) opened in the city centre last week is a great success. A lot of people have been to it.

    4. "George has won a prize for his recent (new) design." "Has he? Give him our congratulations." "Thank you. He had to work hard. He has certainly made great progress as a designer in the last few years."

    5. "We are very interested in your recent experiments. We"ve just received your publications and we are studying them very carefully. We like your ideas and we"re going to discuss them in the near future. I"m (very) pleased to hear it (that)." "When are you going to discuss them?" "I"m

    afraid I can"t tell you definitely now, but I can let you know. Some time next month, I think."

    Упр. З, стр. 34.

    1. The book he has just written is definitely going to be a success.

    2. His book, which is a great success, is interesting from beginning to end.

    3. The experiment I"m going to tell you about began in March and went on till the beginning of June.

    4. The experiment, which (that) went on (lasted/continued) till the end of last year, was definitely a success.

    5. Here is the file you"re looking for.

    6. Let me congratulate all the athletes who took part in the Games.

    7. We had to repeat the experiment we did at the end of last year because it wasn"t successful (was unsuccessful) then.

    8. All the machines we have just seen at the exhibition are very up-to- date.

    9. The exhibit you are interested in is in room three.

    10. Let me congratulate all the people who have arranged (organized) this useful meeting.

    Упр. 2, стр. 37.

    1.I haven"t got a pet, but I"d like to have one. 2. ...I have one too, but it isn"t so pretty.

    3. ...I"d like to have one at home.

    4. ...you can buy one in a shop near here. 5. ...I haven"t got one yet.

    Упр. З, стр. 37

    1. it

    2. one, it

    3. one, it

    4. one

    Упр. 4, стр. 38.

    8. one, she (he)

    Упр. 2, стр. 40. 1. ...a new one...

    2. ...good ones...

    3. ...recent ones

    4. ...a very definite one

    5. a very successful one

    6. ...difficult ones

    Упр. З, стр. 40.

    1. These houses are very beautiful and those are lovely too. 2. ...Look at these and let me fetch those on that shelf.

    3. ...Could I listen to these and let me have a look at those over there.

    4. ...Then have a look at these and let me look through those on the table over there.

    Упр. 6, стр. 42.

    1. "My camera is very old. I must buy a new one before my holiday. I like taking photos." "Do you? Then you have (got) a nice hobby and a very useful one."

    2. "Let"s have a snack hi a cafe. There are some very nice (good) ones in this street." "Are there? I"ve never been here before."

    3. We"ve made (taken) a very important decision and a very useful one, haven"t we?

    4. "I like many pictures at this exhibition. This one is very good, isn"t it?" "And I like that one on that wall." "Which one? The one on the left?" "Yes. Look at these! Aren"t they Oust) marvellous! And those too."

    5. "Have you bought a guide book?" "No, I haven"t." "Then take mine." "Thanks!" (Thank you.)

    Упр. З, стр. 50.

    1. Europe is smaller than Asia. Asia is larger than Europe.

    2. France is bigger than England. England is smaller than France.

    3. A journey by car"s more interesting than a journey by train. A journey by train is less interesting than a journey by car.

    4. A holiday hi the country is more pleasant than a holiday in town. A holiday hi town is less pleasant than a holiday hi the country.

    5. A meal in a restaurant is more expensive than a meal hi a cafe. A meal hi a cafe is cheaper (less expensive) than a meal hi a restaurant.

    6. The English language is less difficult than the Japanese language. Japanese is more difficult than English.

    Упр. 4, стр. 50.

    1. This is the most beautiful monument hi Moscow.

    2. The library of the British Museum is the richest hi England.

    3. The Caspian Sea is the largest lake hi the world.

    4. Peter is the quickest player in the team.

    5. He"s the best specialist in the company.

    1. January is the coldest month of the year.

    2. Spring is the most pleasant (the pleasantest) time of the year.

    3. Saturday is the best day of the week.

    4. It was the happiest moment of his life.

    5. It"s the most successful exhibition of the year.

    1. She"s the nicest person I"ve ever known.

    2. This is the fastest car I"ve ever driven.

    3. This is the most interesting experiment they"ve ever done.

    4. This is the silliest thing he has ever done in his life.

    5. This is the most delicious dish I"ve ever eaten.

    6. That"s the funniest film I"ve ever seen.

    7. It"s the least successful novel he has ever written.

    8. She is the most beautiful girl I"ve ever met.

    Упр. 5, стр. 51.

    1. The problem"s much (a lot, far, a little, a bit) more important than you think.

    2. Could you make your answer a little (a bit) more definite?

    3. John"s much (a little, a bit) older than his wife.

    4. This watch is much more expensive than that one, but it"s a lot (much, far) better.

    5. Anne is much (a lot, far) better at foreign languages than at other subjects.

    6. Alex is a lot (much, far) more interested in football than in his lessons, I"m afraid.

    7. My toothache is much (a lot) worse today.

    8. This way"s much (a lot, far) shorter and much (a lot, far) more convenient.

    Упр. 6, стр. 52.

    1. smaller. 2. less. 3. fewer. 4. less. 5. more. 6. more and more. 7. smaller, fewer

    Упр. 7, стр. 52.

    1. Our new lab is larger and much (a lot) more convenient than the old

    2. This book has (got) more information on the subject I"m interested in than the other books I"ve read. (There is more information in this book on the subject I am interested in than in the other books I have read.)

    3. On Fridays I usually have less time than on Thursdays.

    4. Our stadium is a little smaller than yours but it"s in a more convenient place, so more people come here.

    5. Don"t you think that fewer and fewer people go to the theatre? Isn"t it sad! (Isn"t that a/great/pity!)

    6. There are some good hospitals in our town, and soon there is going to be another one (one more). It is going to be larger and much (a lot) more up-to-date than the others.

    7. This cassette recorder is cheaper than that (one), but it"s worse.

    Упр. 8, стр. 53.

    Упр. 11, стр. 57.

    1. Our new flat is much larger and much (a lot, far) more comfortable than the old one. All the rooms are larger and lighter, and the kitchen and the bathroom are more up-to-date. The house is nearer (closer to) the underground station, and there are more shops around than in the old place.

    2. My son is only a year and a half younger than my daughter. Both children go to school but they are more interested in games than in (their) lessons. On weekdays my wife spends more time with the children than me (than I do) but on Sundays I spend the whole day with them. The children like to ask me questions, which (that) are getting more and more difficult. It"s easier to read them a book or play a game with them than to

    answer their questions. My wife is definitely a better teacher than me (...than I am).

    Упр. 2, стр. 59.

    1. Who was he meeting when we saw him at the airport?

    2. What were you looking for when I came in?

    3. What was John looking through when his boss called him?

    4. Why didn"t you answer the call?

    5. What were you talking about when we came in?

    Упр. 4, стр. 60.

    1. When we were discussing my report yesterday, you asked me a question I couldn"t answer at once. Now I"m ready to give you an answer.

    2. When we were travelling round (in) Japan, I made a lot of photos. Would you like to have a look?

    3. When I was leaving the house, the telephone rang and I had to go back and answer the call.

    4.I wasn"t listening to the teacher when he was explaining that (the) rule, so I made more mistakes in the translation than the other students.

    5. When he came, we were discussing a very interesting question.

    6. When he came, we discussed a very interesting question.

    7. Which of you supported that (the) idea when we were discussing it? Упр. 7, стр. 71.

    1. for, with, to, in

    2. to, in, at, to, on, to, on

    3. on, at, at, from, to

    4. on, to, after, of

    5. of, at, at, to, to, to, of

    Упр. 8, стр. 72.

    6. recent, at first

    7. recent, last, modern

    8. latest, up-to-date

    Упр. 13, стр. 75.

    1. We have received letters from the factories which are interested in your cars (machines), Mr. Bennett, and today I can give a definite answer to your question about our plans for the future.

    2. The price of this machine is a little (bit) higher than the prices of other models, but its quality is much better (higher). It"s actually the best model we"ve made in the last few years. The design is up-to-date, the machine is reliable and easy to operate (easy in operation).

    3. "I don"t quite like this cassette recorder, it"s very heavy. I want a lighter one." "Just a moment. Have a look at this one. It"s much smaller and lighter, but it"s a bit (a little) more expensive."

    4. "The exhibition is extremely interesting, isn"t it?" "Yes, it"s the most successful exhibition we"ve had in the last few years."

    5. "Why can"t I get a clear picture?" "Let me help you. You are pressing the wrong button. Is it better now? " "Yes, thank you. And how can I switch to another programme?" "Press this button."

    6. This TV set (telly) has a bigger (larger) screen but the picture isn"t clear enough.

    7. My old car was smaller than the new one and it was less comfortable, but it took less petrol.

    8. Tomorrow I am going to have less time than today. We are playing basketball after classes, and I am going to watch a detective film on the telly in the evening.

    Упр. 2, стр. 81.

    1. Women drive more carefully than men.

    2. John drives less carefully than his wife.

    KEY - приложение к учебнику английского языка в 2-х томах авторов Н. А. Бонк и других состоит из ответов на письменные задания учебника и переводов текстов с русского языка па английский.
    Для учеников старших классов, абитуриентов, студентов, а также всех, кто изучает английский язык самостоятельно.

    Ex. VI, p. 39
    1. a, the; 2. A, a; 3. An, a; 4. The, a; 5. A; 6. The; 7. A; 8. The.

    Ex. VII, p. 39-40
    a, the; 2. a, a, a; 3. a; 4. a, the; 5. a/the; 6. the, a.

    Ex. VIII, p. 40
    matches, pages, patches, dishes, cages, masses, benches

    Ex. IX, p. 40
    1. This is a black pencil. 2. This bag"s black. It"s bad. Give me that bag, please. 3. This is a cap. Take this cap. 4. Give me a match, please, 5. Give Jane these pencils. 6. Give me these pens and that bag, 7- Take these bad matches. Give me that match, please. 8. This is a pen. This is a black pen. This pen is black, 9. This is a bag. This is my bag. This bag is thick. 10. Ben, give me that thin pen. 11. This flat is clean. This is a clean Hat. 12. Give Ben these pens and pencils. 13. Seven pencils, five pages, ten films, nine black caps.

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВОДНЫЙ КУРС

    Урок I
    Урок II
    Урок III
    Урок IV
    Урок V
    Урок VI
    Урок VII
    Урок VIII
    Урок ТХ
    Урок X
    ОСНОВНОЙ КУРС PART ONE
    Lesson one
    Lesson two
    Lesson three
    Lesson tour
    Lesson five
    Lesson six
    Lesson seven
    Lesson eight
    Lesson nine
    Lesson ten
    Lesson eleven
    Lesson twelve
    Lesson thirteen
    Lesson fourteen
    Lesson fifteen
    Lesson sixteen
    Lesson seventeen
    Lesson eighteen
    Lesson nineteen
    Lesson twenty
    Lesson twenty-one
    Lesson twenty-two
    Lesson twenty-three
    Lesson twenty-four
    Lesson twenty-five
    Lesson twenty-six
    PART TWO
    Lesson one
    Lesson two
    Lesson three
    Lesson four
    Lesson five
    Lesson six
    Lesson seven
    Lesson eight
    Lesson nine
    Lesson ten
    Lesson eleven
    Lesson twelve
    Lesson thirteen
    Lesson fourteen
    Lesson fifteen
    Lesson sixteen
    Lesson seventeen
    Lesson eighteen
    Lesson nineteen
    Lesson twenty

    Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
    Скачать книгу Ключи к учебнику английского языка, Бонк Н.А., Котий Г.А., Лукьянова Н.А., 2007 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

    • Ключи к учебнику английского языка Бонк Н.А., Котий Г.А., Лукьяновой Н.А., Памухиной Л.Г., 2007 - Пособие является приложением к одному из самых популярных учебников английского языка в 2-х томах авторов Н. А. Бонк и др. … ГДЗ по Английскому Языку
    • Ключи и ответы по английскому языку, Татищева Е.С., 2011, к учебнику английского языка, Бонк Н.А., Котий Г.А., Лукьянова Н.А., 2010 - В пособии представлены ключи к упражнениям двухтомника в новой редакции, который начал издаваться с 2010 года. Ответы на многие задания … ГДЗ по Английскому Языку
    • Решение заданий по учебнику английского языка, Киселева А.Б., 2007 - Данное дополнительное пособие к двухтомному Учебнику английского языка (том I Н. А. Бонк, Г. А. Котий, Н. А. Лукьянова; том … Книги по английскому языку
    • Учебник английского языка, Часть1, Бонк Н.А., Котий Г.А., Лукьянова Н.А., 2001 - Понятие о звуковой и письменной формах языка. Язык возник И существует как средство общения людей прежде всего в звуковой, устной … Книги по английскому языку

    Следующие учебники и книги:

    • ГДЗ по английскому языку, 4 класс, К учебнику Enjoy English за 4 класс, Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н., 2011 ГДЗ по Английскому Языку
    • ГДЗ по английскому языку, 3 класс, К учебнику Enjoy English за 3 класс, Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н., 2011 - Пособие включает в себя ответы на все значимые упражнения учебника и рабочей тетради. Книга поможет при проверке и самостоятельном выполнении … ГДЗ по Английскому Языку
    • ГДЗ по английскому языку, 2 класс, К учебнику Enjoy English за 2 класс, Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н., 2011 - Пособие включает в себя ответы на все значимые упражнения учебника и рабочей тетради. Книга поможет при проверке и самостоятельном выполнении … ГДЗ по Английскому Языку
    • ГДЗ по английскому языку, 10 класс, К учебнику Enjoy English за 10 класс, Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н., 2011 - Пособие включает в себя ответы на все значимые упражнения учебника и рабочей тетради. Книга поможет при проверке и самостоятельном выполнении … ГДЗ по Английскому Языку

    Предыдущие статьи:

    • ГДЗ по английскому языку, 9 класс, 2010, к учебнику и рабочей тетради по английскому языку «Enjoy English» для 9 класса, Биболетова М.З., 2008 - Пособие содержит подробный разбор заданий из учебника и рабочей тетради по английскому языку, входящих в состав комплекта М.З. Биболетовой и … ГДЗ по Английскому Языку
    • ГДЗ по английскому языку, 8 класс, к учебнику по английскому языку за 8 класс, Афанасьева О.В., Михеева И.В., 2010 - Решебник существенно поможет вам в учебе! Весь решебник разделен на разделы, что облегчает поиск ответа на нужное задание. В настоящее … ГДЗ по Английскому Языку
    • Решебник по английскому языку, 8 класс, Панкова А.Г., 2010, к учебнику New Millennium English, 8 класс, Гроза О.Л., 2010 - Ответы к учебному пособию и рабочей тетради New Millennium English 8 класс Гроза О.Л. ГДЗ по Английскому Языку
    • Решебник по английскому языку, 11 класс, Панкова А.Г., 2010, к учебнику New Millennium English, 11 класс, Гроза О.Л., 2010 - Частичное изображение художественного оформления пособия New Millennium English (авторы Гроза О. Л. и др.) использовано в качестве иллюстративного материала в … ГДЗ по Английскому Языку

    Учебник может быть использован на курсах иностранных языков , в кружках, группах второго языка, учебных заведениях, где целевой установкой обучения является активное владение устной речью на английском языке , а также для самообразования. Учебник состоит из 20 уроков, поурочного грамматического справочника, поурочного словаря и справочных грамматических таблиц. Тематика текстов учебника бытовая и общественно-политическая.

    Год: 1995, 2001

    Издательство: ГИС
    Формат: PDF
    Книга Часть 1
    Скачать
    Размер: 19.2 Mb
    Книга Часть 2
    Скачать
    Размер: 18.2 Mb

    Учебник английского языка. Часть 1 — 2. Н.А. Бонк, Н.А. Лукьянова

    Слова и словосочетания, которые авторы считают обязательными, перечислены в списках активной лексики, данных после каждого текста, и подробно разработаны в поурочных словарях. В учебнике заканчивается изучение системы времен изъявительного наклонения, рассматриваются такие грамматические темы, как неличные формы глагола, модальные глаголы, сослагательное наклонение и некоторые другие.

    Учебник используется на курсах иностранных языков

    The words and phrases that the authors consider to be mandatory are listed in the active vocabulary lists given after each text, and are detailed in the overtime dictionaries. The textbook ends with the study of the system of the time of the expressive inclination, such grammatical topics as non-personal forms of the verb, modal verbs, subjunctive mood and some others are considered.

    Цель обучения является активное владение устной речью на английском языке

    The textbook can be used on courses of foreign languages, in circles, a second language groups, educational institutions, where the task is installing an active learning oral expression in English, as well as for self. The textbook consists of 20 lessons, pourochnogo grammatical handbook pourochnogo vocabulary and grammar reference tables. Subjects texts textbook household and social-political.

    The words and phrases that authors consider binding, are listed in the active vocabulary lists, after each text data, and elaborated in detail pourochnyh dictionaries. In textbook study ends inclination indicative of the times, grammar covers such topics as nelichnye form of the verb, modal verbs, subjunctive mood and some others.

    Соглашение

    Правила регистрации пользователей на сайте "ЗНАК КАЧЕСТВА":

    Запрещается регистрация пользователей с никами подобными: 111111, 123456, йцукенб, lox и.т.п;

    Запрещается повторно регистрироваться на сайте (создавать дубль-аккаунты);

    Запрещается использовать чужие данные;

    Запрещается использовать чужие e-mail адреса;

    Правила поведения на сайте, форуме и в комментариях:

    1.2. Публикация в анкете личных данных других пользователей.

    1.3. Любые деструктивные действия по отношению к данному ресурсу (деструктивные скрипты, подбор паролей, нарушение системы безопасности и т.д.).

    1.4. Использование в качестве никнейма нецензурных слов и выражений; выражений, нарушающие законы Российской Федерации, нормы этики и морали; слов и фраз, похожих на никнеймы администрации и модераторов.

    4. Нарушения 2-й категории: Наказываются полным запретом на отправления любых видов сообщений сроком до 7 суток. 4.1.Размещение информации, подпадающей под действие Уголовного Кодекса РФ, Административного Кодекса РФ и противоречащей Конституции РФ.

    4.2. Пропаганда в любой форме экстремизма, насилия, жестокости, фашизма, нацизма, терроризма, расизма; разжигание межнациональной, межрелигиозной и социальной розни.

    4.3. Некорректное обсуждение работы и оскорбления в адрес авторов текстов и заметок, опубликованных на страницах "ЗНАК КАЧЕСТВА".

    4.4. Угрозы в адрес участников форума.

    4.5. Размещение заведомо ложной информации, клеветы и прочих сведений, порочащих честь и достоинство как пользователей, так и других людей.

    4.6. Порнография в аватарах, сообщениях и цитатах, а также ссылки на порнографические изображения и ресурсы.

    4.7. Открытое обсуждение действий администрации и модераторов.

    4.8. Публичное обсуждение и оценка действующих правил в любой форме.

    5.1. Мат и ненормативная лексика.

    5.2. Провокации (личные выпады, личная дискредитация, формирование негативной эмоциональной реакции) и травля участников обсуждений (систематическое использование провокаций по отношению к одному или нескольким участникам).

    5.3. Провоцирование пользователей на конфликт друг с другом.

    5.4. Грубость и хамство по отношению к собеседникам.

    5.5. Переход на личности и выяснение личных отношений на ветках форума.

    5.6. Флуд (идентичные или бессодержательные сообщения).

    5.7. Преднамеренное неправильное написание псевдонимов и имен других пользователей в оскорбительной форме.

    5.8. Редактирование цитируемых сообщений, искажающее их смысл.

    5.9. Публикация личной переписки без явно выраженного согласия собеседника.

    5.11. Деструктивный троллинг - целенаправленное превращение обсуждения в перепалку.

    6.1. Оверквотинг (избыточное цитирование) сообщений.

    6.2. Использование шрифта красного цвета, предназначенного для корректировок и замечаний модераторов.

    6.3. Продолжение обсуждения тем, закрытых модератором или администратором.

    6.4. Создание тем, не несущих смыслового наполнения или являющихся провокационными по содержанию.

    6.5. Создание заголовка темы или сообщения целиком или частично заглавными буквами или на иностранном языке. Исключение делается для заголовков постоянных тем и тем, открытых модераторами.

    6.6. Создание подписи шрифтом большим, чем шрифт поста, и использование в подписи больше одного цвета палитры.

    7. Санкции, применяемые к нарушителям Правил Форума

    7.1. Временный или постоянный запрет на доступ к Форуму.

    7.4. Удаление учетной записи.

    7.5. Блокировка IP.

    8. Примечания

    8.1.Применение санкций модераторами и администрацией может производиться без объяснения причин.

    8.2. В данные правила могут быть внесены изменения, о чем будет сообщено всем участникам сайта.

    8.3. Пользователям запрещается использовать клонов в период времени, когда заблокирован основной ник. В данном случае клон блокируется бессрочно, а основной ник получит дополнительные сутки.

    8.4 Сообщение, содержащее нецензурную лексику, может быть отредактировано модератором или администратором.

    9. Администрация Администрация сайта "ЗНАК КАЧЕСТВА" оставляет за собой право удаления любых сообщений и тем без объяснения причин. Администрация сайта оставляет за собой право редактировать сообщения и профиль пользователя, если информация в них лишь частично нарушает правила форумов. Данные полномочия распространяются на модераторов и администраторов. Администрация сохраняет за собой право изменять или дополнять данные Правила по мере необходимости. Незнание правил не освобождает пользователя от ответственности за их нарушение. Администрация сайта не в состоянии проверять всю информацию, публикуемую пользователями. Все сообщения отображают лишь мнение автора и не могут быть использованы для оценки мнения всех участников форума в целом. Сообщения сотрудников сайта и модераторов являются выражением их личного мнения и могут не совпадать с мнением редакции и руководства сайта.