Об утверждении состава рабочей группы. Образец приказа об утверждении рабочей группы

Приказ Департамента культуры г. Москвы от 17.04.2012 N 51/ГЗ

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. N 67-ПП, приказом Департамента города Москвы по конкурентной политике от 04.04.2012 N 70-01-38/1, Планом мероприятий по дополнительным мерам по развитию конкуренции на торгах, утвержденным приказом Департамента культуры города Москвы от 07.09.2011 N 222/ГЗ, приказываю:

1. Утвердить следующий состав Рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей структурных подразделений Департамента культуры города Москвы и подведомственных Департаменту культуры города Москвы государственных учреждений города Москвы с начальной (максимальной) ценой государственных контрактов и гражданско-правовых договоров свыше 3 млн. руб. (далее - рабочая группа):


Лупачева Г.В. - председатель Рабочей группы, заместитель руководителя Департамента культуры города Москвы Селиванов С.В. - заместитель председателя Рабочей группы, заместитель руководителя Департамента культуры города Москвы Афанасенков Р.М. - заместитель председателя Рабочей группы, заведующий сектором по организации и проведению конкурсов и аукционов Департамента культуры города Москвы Митрофанов М.С. - член Рабочей группы, начальник Управления материально-технического развития Департамента культуры города Москвы Крылова И.В. - член Рабочей группы, начальник Управления экономического развития Департамента культуры города Москвы Палагута Д.В. - член Рабочей группы, главный специалист Управления по работе с творческими организациями Департамента культуры города Москвы Янюшкин С.В. - член Рабочей группы, советник отдела музейно-выставочной работы Департамента культуры города Москвы Архипов И.В. - член Рабочей группы, ведущий специалист отдела территориальной и досуговой деятельности Департамента культуры города Москвы Некрасова А.А. - секретарь Рабочей группы, главный специалист сектора по организации и проведению конкурсов и аукционов Департамента культуры города Москвы

2. Утвердить Регламент Рабочей группы Департамента культуры города Москвы по проверке обоснованности заявленных потребностей структурных подразделений Департамента культуры города Москвы и подведомственных Департаменту культуры города Москвы государственных учреждений города Москвы с начальной (максимальной) ценой государственных контрактов и гражданско-правовых договоров свыше 3 млн. руб. (приложение к настоящему приказу).

3. Начальнику Управления материально-технического развития Департамента культуры города Москвы Митрофанову М.С. обеспечить размещение данного приказа и приложения к нему в трехдневный срок на сайте Департамента культуры города Москвы в сети Интернет.

4. Поручить Сектору по организации и проведению конкурсов и аукционов Департамента культуры города Москвы довести настоящий приказ до сведения отраслевых структурных подразделений Департамента культуры города Москвы и подведомственных Департаменту культуры города Москвы государственных учреждений в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подписания настоящего приказа.

6. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Руководитель Департамента С.А. Капков


РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ПРОВЕРКЕ ОБОСНОВАННОСТИ ЗАЯВЛЕННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ

1. Общие положения


1.1. Регламент Рабочей группы Департамента культуры города Москвы по проверке обоснованности заявленных потребностей структурных подразделений Департамента культуры города Москвы, подведомственных Департаменту культуры города Москвы государственных учреждений города Москвы (далее - Регламент) определяет порядок работы Рабочей группы Департамента культуры города Москвы по проверке обоснованности заявленных потребностей структурных подразделений Департамента культуры города Москвы и подведомственных Департаменту культуры города Москвы государственных учреждений города Москвы с начальной (максимальной) ценой контракта от 3 млн. рублей (включительно) до 100 млн. рублей.

1.2. В Регламенте используются следующие аббревиатуры и термины:

1.2.1. ЕАИСТ - Единая автоматизированная информационная система торгов.

1.2.2. Рабочая группа - Рабочая группа Департамента культуры города Москвы по проверке обоснованности заявленных потребностей структурных подразделений Департамента культуры города Москвы и подведомственных Департаменту культуры города Москвы государственных учреждений города Москвы.

1.2.3. Заявка - заявка на размещение заказа с приложенными документами.

1.3. Рабочая группа осуществляет деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными договорами, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, в том числе настоящим Регламентом.

1.4. Подготовку материалов для рассмотрения Рабочей группой и организацию текущей работы Рабочей группы осуществляет секретарь Рабочей группы.

1.5. Рабочая группа ежемесячно предоставляет в Департамент города Москвы по конкурентной политике формализованные отчеты о своей работе.


2. Полномочия Рабочей группы


2.1. Рабочая группа обеспечивает контроль за деятельностью подведомственных Департаменту культуры города Москвы государственных учреждений города Москвы, а также структурных подразделений Департамента культуры города Москвы на этапах планирования и размещения заказа, а также вправе осуществлять контроль на стадии исполнения контрактов и гражданско-правовых договоров.

2.2. Рабочая группа рассматривает заявки подведомственных Департаменту культуры города Москвы государственных учреждений города Москвы и структурных подразделений Департамента культуры города Москвы на размещение заказа, имеющие реестровую запись о процедуре в соответствующей подсистеме ЕАИСТ, на предмет необходимости заявленной потребности в товарах, работах, услугах, условий торгов, обоснованности технического задания, расчета начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора), наличия (отсутствия) условий, ограничивающих конкуренцию на торгах.

2.3. Рабочая группа осуществляет оценку заявки по следующим факторам:.

2.3.1. Наличие у подведомственных Департаменту культуры города Москвы государственных учреждений города Москвы свободного остатка лимитов бюджетных обязательств.

2.3.2. Обоснованность заявленной потребности и целесообразность размещения заказа.

2.3.3. Наличие правового акта органа исполнительной власти города Москвы, предусматривающего закупку соответствующего товара, выполнение работ, оказание соответствующих услуг, либо решения руководителя подведомственного Департаменту культуры города Москвы государственного учреждения города Москвы, предусматривающего закупку соответствующего товара, выполнение работ, оказание соответствующих услуг.

2.3.4. Соответствие планируемого к размещению заказа государственным программам города Москвы.

2.3.5. Наличие перечня прилагаемых документов для рассмотрения Рабочей группой.

2.4. Рабочая группа вправе:

2.4.1. На основании анализа планов-графиков подведомственных Департаменту культуры города Москвы государственных учреждений города Москвы принимать решение о централизации закупок или проведении совместных торгов.

2.4.2. На основании оценки эффективности размещения заказов подведомственным Департаменту культуры города Москвы государственным учреждениям города Москвы принимать решения об ограничении права заказчика на размещение заказа, в том числе:

2.4.2.1. Включение в состав комиссии по размещению заказа компетентного заказчика, представителей Департамента культуры города Москвы.

2.4.2.2. Подготовка документации по торгам представителями Департамента культуры города Москвы.

2.4.3. Привлекать экспертов для анализа заявленных требований.

2.4.4. Заслушивать предложения заказчиков.


3. Порядок рассмотрения заявок Рабочей группой


3.1. Заседания Рабочей группы проводятся по мере поступления заявок и комплектов документов от структурных подразделений Департамента культуры города Москвы и подведомственных Департаменту культуры города Москвы государственных учреждений города Москвы. При наличии заявок с комплектами документов заседания Рабочей группы проводятся не менее одного раза в неделю.

3.2. На заседании Рабочей группы вправе присутствовать уполномоченное лицо Департамента города Москвы по конкурентной политике.

3.3. На заседании Рабочей группы рассматриваются заявки и комплекты документов подведомственных Департаменту культуры города Москвы государственных учреждений города Москвы и структурных подразделений Департамента культуры города Москвы, поданные по форме, установленной приложением к настоящему Регламенту.

3.4. Заявки, поданные не по установленной форме и (или) без приложения соответствующих материалов, Рабочей группой не рассматриваются и возвращаются секретарем Рабочей группы в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявки.

3.5. Рабочая группа правомочна принимать решения только в случае присутствия на заседании не менее половины ее численного состава. В случае равенства голосов окончательное решение принимается председателем Рабочей группы.

3.6. Решения Рабочей группы принимаются большинством голосов от численного состава Рабочей группы присутствующих на заседании членов Рабочей группы.

3.7. Секретарь Рабочей группы не позднее чем за один рабочий день до заседания Рабочей группы формирует повестку заседания Рабочей группы - перечень заявок, поступивших на рассмотрение Рабочей группы и соответствующих установленным требованиям.

3.8. Повестка заседания Рабочей группы направляется секретарем Рабочей группы всем членам Рабочей группы в срок не позднее 12 часов рабочего дня, предшествующего заседанию Рабочей группы.

В указанный срок секретарь Рабочей группы направляет заказчикам, заявки которых включены в повестку заседания, уведомление о дате, времени и месте рассмотрения его заявки (-ок).

3.9. На заседаниях Рабочей группы рассматривается каждая заявка с комплектом документов, включенная в повестку.

Уполномоченный представитель заказчика вправе присутствовать на заседаниях Рабочей группы при рассмотрении его заявки (-ок). Он вправе давать пояснения в части обоснования заявленных потребностей, а также представлять иные сведения, касающиеся размещения соответствующего заказа.

3.10. По результатам рассмотрения заявок Рабочая группа принимает следующие решения:

3.10.1. "Согласовать заявку".

3.10.2. "Согласовать заявку с учетом изменения условий".

3.10.3. "Отклонить заявку".

3.11. В случае принятия Рабочей группой решения "Согласовать заявку с учетом изменения условий" заказчик обязан внести соответствующие изменения в условия планируемых торгов (предмет торгов (контракта, договора), срок размещения заказа, поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, условия оплаты договора, техническое задание, начальную (максимальную) цену контракта).

В случае внесения таких изменений секретарь Рабочей группы проверяет их корректность, после чего заказчик публикует извещение о проведении торгов в установленном порядке.

В случае если указанные изменения не вносятся, торги не объявляются и указанная заявка считается отклоненной.

3.12. Принятые в ходе заседания Рабочей группы решения фиксируются ответственным секретарем Рабочей группы.

3.13. Решения Рабочей группы оформляются протоколом, утверждаемым председателем Рабочей группы.

В случае принятия Рабочей группой решения "Отклонить заявку" в протоколе указываются основания отклонения.

Протокол заседания Рабочей группы также подписывается секретарем.

3.14. Заказчики вправе внести на повторное рассмотрение заявку, по которой ранее вынесено отрицательное решение, с приложением дополнительного обоснования потребности в товарах, работах, услугах.

3.15. На основании принятых решений секретарь Рабочей группы вносит соответствующие сведения в отношении каждой заявки в соответствующую подсистему ЕАИСТ в течение 1 рабочего дня, следующего за днем заседания Рабочей группы.

3.16. В случае принятия Рабочей группой Департамента культуры города Москвы соответствующего решения рассмотрение заявок с максимальной ценой контракта до 50 млн. рублей может осуществляться в заочном порядке, определенном решением Рабочей группы Департамента культуры города Москвы.


Приложение к Регламенту работы Рабочей группы Департамента культуры города Москвы по проверке обоснованности заявленных потребностей структурных подразделений Департамента культуры города Москвы и подведомственных Департаменту культуры города Москвы государственных учреждений города Москвы


Заявка _______________________________________________________________ (наименование учреждения, структурного подразделения Департамента культуры города Москвы) Прошу рассмотреть на заседании Рабочей группы возможность размещения государственного заказа: __________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ________________________________________________ (наименование торгов)

1. Предмет размещения государственного заказа ________________.

1.1. Код ОКДП ________________________________________.

1.2. Наименование кода ОКДП __________________________.

1.3. Начальная (максимальная) цена контракта (договора): ________.


┌───────────────┬─────────────────┬─────────────────────┬─────────────────┐ │Год │Сумма в тыс. руб.│Код КБК │Источник │ │финансирования │ │ │финансирования │ ├───────────────┼─────────────────┼─────────────────────┼─────────────────┤ │ │ │ │ │ └───────────────┴─────────────────┴─────────────────────┴─────────────────┘

1.4. Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

1.5. Обоснования закупки (указывается обоснование потребности в данном товаре, работе, услуге, при наличии прилагается документ, подтверждающий необходимость проведения закупки).

1.6. К настоящей заявке приложены следующие документы:

1.6.1. Техническое задание на ____ л.

1.6.2. Расчет начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора) на ____ л.


Руководитель _________________________ _________________ (подпись, ФИО) (должность)
  • Приказ Руководителя Департамента здравоохранения г. Москвы от 11.01.2008 N 15 Об организации работы структурных подразделений ГУП города Москвы "Столичные аптеки", осуществляющих лекарственное обеспечение населения" "Перечнем структурных подразделений ГУП города Москвы "Столичные аптеки", осуществляющих отпуск кислорода", "Перечнем структурных подразделений ГУП города Москвы "Столичные аптеки", осуществляющих отпуск вакцин и сывороток", "Перечнем структурных подразделений ГУП города Москвы "Столичные аптеки", реализующих пиявки", "Перечнем структурных подразделений ГУП города Москвы "Столичные а... О применении корректирующего коэффициента при рассмотрении (согласовании) Рабочей группой Департамента по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных учреждений и структурных подразделений Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы с начальной (максимальной) ценой контракта от 3,0 млн. руб. до 100,0 млн. руб.
  • Приказ Тендерного комитета г. Москвы от 04.04.2012 N 70-01-38/2 Об утверждении типового регламента работы рабочей группы главного распорядителя бюджетных средств по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных учреждений и территориальных органов О создании Рабочей группы префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных учреждений и территориальных органов и отмене распоряжения префектуры от 5 декабря 2011 г. N 1201-рп
  • Распоряжение префектуры СВАО г. Москвы от 15.05.2013 N 01-18-188 О внесении изменений в распоряжение префектуры от 22 февраля 2013 г. N 01-18-44 "О создании Рабочей группы префектуры Северо-Восточного административного округа города Москвы по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных учреждений"

Приказ о создании рабочей группы пишется в тех случаях, когда перед директором организации стоит задача по выбору нескольких сотрудников для решения какого-либо важного текущего вопроса.

Любую проблему рабочая группа решает намного оперативнее и качественнее, чем если бы над ней работал один специалист. Более того – иногда случаются ситуации, в которых работникам предприятия для достижения общих целей необходимо действовать сообща.

ФАЙЛЫ

Поводы для составления приказа

Обстоятельств, по которым в работе организации возникает необходимость составления приказа о создании рабочей группы, может возникнуть немало. Например, рабочая группа может понадобиться для:

  • создания локальной нормативной документации;
  • работы над какими-то проектами;
  • оценки производимой продукции;
  • проверки техники и оборудования и т.д.

Кого включить в состав группы

Руководство и администрация каждого предприятия самостоятельно решают, сколько человек и кого именно включить в состав той или иной рабочей группы – в принципе, все зависит от того, над какими именно проблемами этим сотрудникам предстоит совместно работать.

Отметим лишь то, что каждый из них выполняет строго отведенную ему роль, а это значит, что все люди, вошедшие в состав рабочей группы, должны обладать достаточной квалификацией, определенным образованием и опытом работы. Кроме того, они должны уметь взаимодействовать друг с другом, невзирая на личные симпатии и антипатии, поскольку они несут полную солидарную ответственность за результаты своего труда.

В рабочую группу допускается включать не только штатных работников организации (как правило, из разных подразделений), но и сторонних экспертов (особенно, если речь идет о каких-то сложных технологических процессах, оборудовании, технике и т.п.).

Кто составляет приказ

Так как любой приказ формируется всегда от имени руководителя предприятия, то прямая обязанность по его написанию обычно возлагается на секретаря, юрисконсульта или иного приближенного к директору сотрудника, имеющего представление о том, как писать распорядительные документы.

Вне зависимости от того, кто именно занят в формировании приказа, для придания ему легитимности важно соблюсти только одно ключевое требование: чтобы после составления он в обязательном порядке был заверен самим директором.

Общие сведения о документе

Если у вас возникла потребность в составлении приказа о создании рабочей группы, ознакомьтесь с нашими советами и посмотрите приведенный ниже образец документа.

Для начала дадим общие сведения о приказе. Сейчас унифицированного стандарта по составлению распорядительных бумаг нет, так что любой подобный документ работники компаний могут писать в свободном виде, или, если в организации есть разработанная и утвержденная форма приказа – по его образцу.

Формируя приказ, руководствуйтесь несколькими простыми правилами.

  1. Каждый приказ (и этот в том числе) должен иметь под собой обоснование, которое всегда пишется в начале документа, после слов «В связи с…». Оно дает представление об обстоятельствах, послуживших причиной для составления приказа. Кроме того, в бланк вписывается и основание – т.е. ссылка на статью и пункт закона, который дает право для написания данного документа.
  2. Приказ допускается писать на обыкновенном листе любого удобного формата (чаще всего применяется А4) или на фирменном бланке предприятия (как правило, в тех случаях, если такое требование указано в нормативных актах фирмы).
  3. Писать приказ можно от руки (главное, чтобы написано все было четко, разборчиво, без ошибок и исправлений) или набирать на компьютере.
  4. Документ составляется в одном экземпляре, который подписывается директором (или работником, уполномоченным действовать от его имени), а также всеми другими упомянутыми в нем лицами. Все автографы должны быть только «живыми», т.е. факсимильные (отпечатанные) подписи в бланке использовать нельзя.
  5. Ставить на приказе печать надо только тогда, когда правило по применению штемпельных изделий для визирования бумаг закреплено в учетной политике организации. После составления приказ регистрируется в журнале учета распорядительной документации (он должен быть в каждой компании).

Образец приказа о создании рабочей группы

В «шапке» документа пишется:

  • его название (с коротким обозначением смысла);
  • номер, присвоенный в соответствии с внутренним документооборотом;
  • наименование предприятия;
  • дата, место формирования приказа.

Затем ниже идет основная часть, в которой указывается:

  • обоснование, т.е. по каким объективным причинам понадобилось составление данного распоряжения;
  • состав рабочей группы – должности, имена-отчества-фамилии сотрудников, выделить среди них главного (председатель и члены группы);
  • конкретные цели и задачи, которые предстоит решить рабочей группе;
  • при необходимости поставить четкие сроки для выполнения возложенных на рабочую группу обязанностей.

В заключение следует вписать ответственное за исполнение приказа лицо (это может быть сам директор или любой его заместитель, руководитель структурного подразделения, председатель рабочей группы).

Хранение документа

После того, как приказ будет написан и оформлен так, как полагается, а все заинтересованные лица с ним ознакомятся, его необходимо передать на хранение секретарю организации или другому работнику, который несет ответственность за сохранность распорядительных бумаг. В течение всего периода действия приказ должен лежать в отдельной папке вместе с другими подобного рода документами, в кабинете, доступ в который для посторонних людей ограничен.

После того, как срок хранения приказа закончится, его можно передать в архив предприятия и впоследствии уничтожить в установленном законом порядке.

№ 226-РП Об утверждении Положения о рабочей группе по реализации проекта строительства экспериментального жилого района "Куркино"

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П Р Е М Ь Е Р Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е 14 марта 2000 г. N 226-РП Об утверждении Положения о рабочей группе по реализации проекта строительства экспериментального жилого района "Куркино" Во исполнение постановления Правительства Москвы от 16 ноября 1999 года N 1063 "О мерах по обеспечению финансирования и строительства экспериментального жилого района Куркино Северо-Западного административного округа": 1. Утвердить Положение о рабочей группе по реализации проекта строительства экспериментального жилого района "Куркино" (приложение 1). 2. Утвердить состав рабочей группы по реализации проекта строительства экспериментального жилого района "Куркино" (приложение 2). 3. Контроль за выполнением данного распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Ресина В.И. П.п.Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к распоряжению Премьера Правительства Москвы от 14 марта 2000 г. N 226-РП Положение о рабочей группе по реализации проекта строительства экспериментального жилого района "Куркино" 1. Общие положения Рабочая группа создана в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 16.11.99 N 1063 "О мерах по обеспечению финансирования и строительства экспериментального жилого района Куркино Северо-западного административного округа" с целью оперативного решения вопросов по согласованию и рассмотрению проектных решений. Организационно-техническое обеспечение деятельности рабочей группы возлагается на генерального заказчика. 2. Состав рабочей группы 2.1. Рабочая группа создается из ответственных представителей следующих организаций: - Москомприроды; - Москомархитектуры; - префектуры Северо-Западного административного округа; - Управы района "Куркино"; - генерального инвестора; - генерального заказчика; - Центра Государственного санитарно-эпидемиологического надзора г.Москвы; - Управления Государственной противопожарной службы ГУВД г.Москвы; - Главного Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г.Москвы; - Мосгосэкспертизы; - Москомзема; - ОАО "Москапстрой". 2.2. Представители, направляемые в рабочую группу, назначаются приказами руководителей вышеназванных организаций. 2.3. Состав рабочей группы утверждается распоряжением Премьера Правительства Москвы. 2.4. Председатель рабочей группы и его первые заместители назначаются распоряжением Премьера Правительства Москвы. Председателем рабочей группы назначается первый заместитель Премьера Правительства Москвы. Первыми заместителями назначаются: - префект Северо-Западного административного округа; - руководитель генерального инвестора; - руководитель генерального заказчика. 3. Основные цели и задачи рабочей группы Основными целями и задачами рабочей группы являются: - рассмотрение и решение вопросов по согласованию проектных решений, вопросов строительства, связанных с реализацией проекта и обеспечением единства застройки района: технических, архитектурных, функциональных, инженерных и социальных; - подготовка предложений по применению технически новых, экономичных, экологически чистых технологий и материалов и контроль за их применением; - осуществление связи с районной Управой, жителями района, организациями, расположенными на территории района "Куркино", разъяснение вопросов, возникающих в результате проводимых мероприятий по реализации проекта с точки зрения городских и государственных позиций; - участие в приемке объектов, элементов благоустройства территории микрорайонов "под ключ" после окончания всех строительных и инженерных работ. 4. Регламент работы 4.1. Заседания рабочей группы созываются по мере необходимости решения возникающих в процессе проектирования и строительства вопросов с приглашением представителей заинтересованных организаций. 4.2. Решения, принятые рабочей группой, оформляются протоколом, утверждаются руководителем рабочей группы либо одним из его первых заместителей и в трехдневный срок с момента их утверждения рассылаются членам рабочей группы и в заинтересованные организации. 5. Права и обязанности В своей деятельности рабочая группа руководствуется законодательством Российской Федерации и Москвы, нормативными и правовыми актами Мэра и Правительства Москвы и настоящим Положением. Рабочая группа имеет право: - запрашивать необходимую информацию от организаций для принятия решения; - приглашать представителей органов власти, привлекать специалистов, экспертов для оценки рассматриваемых предложений; - вносить предложения в установленном порядке в Правительство Москвы для принятия соответствующих решений по проекту "Куркино". 6. Изменения Положения и прекращение деятельности Изменения настоящего Положения производятся распоряжением Премьера Правительства Москвы. Рабочая группа прекращает свою деятельность при достижении целей и решении задач, указанных в разделе 3 настоящего положения. Досрочное прекращение деятельности рабочей группы производится распоряжением Премьера Правительства Москвы. . Приложение 2 к распоряжению Премьера Правительства Москвы от 14 марта 2000 г. N 226-РП Состав рабочей группы по реализации проекта строительства экспериментального жилого района "Куркино" Ресин Владимир Иосифович - первый заместитель Премьера Правительства Москвы, руководитель рабочей группы первые заместители руководителя рабочей группы: Краснянский Леонид Наумович - руководитель Департамента внебюджетной политики стро- ительства города Москвы, Козлов Виктор Александрович - префект Северо-Западного ад- министративного округа - Силин Валерий Михайлович - генеральный директор ГУП "Управление экспериментальной застройки" члены рабочей группы: Лобода Владимир Владимирович - заместитель руководителя Депар- тамента внебюджетной политики строительства города Москвы Моносов Леонид Анатольевич - генеральный директор ОАО "Москапстрой" Васильев Сергей Алексеевич - заместитель председателя "Москомприроды" - Корчемагин Николай Дмитриевич - заместитель префекта Северо- Западного административного округа Гольдфайн Юрий Вениаминович - первый заместитель председателя Москомархитектуры Гаранина Любовь Федоровна - заместитель руководителя Депар- тамента внебюджетной политики строительства города Москвы Яковенко Любовь Михайловна - глава Управы "Куркино" Стрельбицкий Владимир Петрович - первый заместитель начальника Управления инвестиционной по- литики и финансирования из городских источников Тхор Сергей Владимирович - заместитель начальника Управле- ния инвестиционной политики Департамента внебюджетной политики строительства города Москвы Воронин Анатолий Леонидович - начальник Мосгосэкспертизы Бирюков Игорь Григорьевич - директор ГП "Моспроект-3" Гаврилин Сергей Валерьевич - начальник ТОРЗ Северо-Западного административного округа Подковырин Александр Васильевич- заместитель генерального директора ГУП "УЭЗ" Синица Станислав Степанович - заместитель генерального директора ГУП "УЭЗ" Антонов Сергей Иванович - заместитель начальника отдела инженерно-технических меропри- ятий ГУ ГОиЧС г.Москвы Фомичев Владимир Владимирович - начальник ИГПН ОГПС Северо- Западного административного округа Люликов Вячеслав Васильевич - старший инженер нормативно- технического отдела УГПС ГУВД Артамонов Алексей Сергеевич - санитарный врач отдела гигиены градостроительства ЦГСЭН

Документ опубликован в соответствии с Законом № 63 от 28.11.2012 О внесении изменений в статью 21 Закона города Москвы от 14 декабря 2001 года № 70 «О законах города Москвы и постановлениях Московской городской Думы» и статью 19 Закона города Москвы от 8 июля 2009 года № 25 «О правовых актах города Москвы»

Принявший орган: Администрация

Документ: Скачать

Администрация

Воскресенского муниципального района

Московской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.10.2017 № 662

Об утверждении состава рабочей группы

и Положения о рабочей группе по инвентаризации объектов капитального строительства

на территории

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 №.188-ФЗ, Фе-деральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного само-управления в Российской Федерации», Законом Московской области от 24.07.2014 № 106/2014-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципаль-ных образований Московской области и органами государственной власти Московской области», Законом Московской области от 24.07.2014 № 107/2014-ОЗ «О наделении органов местного само-управления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области», Уставом Воскресенского муниципального района Москов-ской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Образовать рабочую группу Воскресенского муниципального района Московской области (далее – Рабочая груп-па).

2. Утвердить состав Рабочей группы. (Приложение 1.)

3. Утвердить Положение о рабочей группе по инвентаризации объектов капитального стро-ительства на территории Воскресенского муниципального района Московской области. (Прило-жение 2.)

4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Воскресенского муници-пального района Московской области.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руково-дителя администрации Воскресенского муниципального района Жирякова А.К.

Руководитель администрации

Воскресенского муниципального района В.В. Чехов

Приложение 1

Утвержден

постановлением администрации

Воскресенского муниципального района

Московской области

от 11.10.2017 № 662

Состав рабочей группы

по инвентаризации объектов капитального строительства на территории

Воскресенского муниципального района Московской области

Председатель рабочей группы:

Жиряков Александр Константинович

Заместитель руководителя администрации Воскре-сенского муниципального района.

Заместитель председателя

рабочей группы:

Орехов Александр Михайлович

Начальник управления жилищно-коммунального комплекса.

Секретарь рабочей группы:

Зайцева Ирина Алексеевна

Главный специалист отдела мониторинга и анализа работы ЖКХ управления жилищно-коммунального комплекса.

Члены рабочей группы:

Муконин Дмитрий Сергеевич

Первый заместитель руководителя администрации Воскресенского муниципального района;

Самсонова Татьяна Ивановна

Начальник управления экономики администрации Воскресенского муниципального района;

Орлов Сергей Михайлович

Начальник управления архитектуры и градострои-тельства администрации Воскресенского муници-пального района;

Минаков Николай Владимирович

Заместитель начальника управления архитектуры и градостроительства администрации Воскресенского муниципального района;

Мочалова Людмила Николаевна

Заместитель начальника управления-начальник от-дела управления коммунальной инфраструктурой управления жилищно-коммунального комплекса администрации Воскресенского муниципального района;

Кулина Яна Юрьевна

Заведующий отделом жилищного фонда управления жилищно-коммунального комплекса администрации Воскресенского муниципального района;

Манжосова Юлия Сергеевна

Начальник отдела муниципальной собственности управления земельно-имущественных отношений администрации Воскресенского муниципального района;

Воротильникова Ирина Ивановна

Начальник отдела правового обеспечения деятель-ности администрации и правовой экспертизы управ-ления правового и кадрового обеспечения админист-рации Воскресенского муниципального района.

Представители органов местного самоуп-равления поселений:

Владович Алексей Сергеевич

Врио главы городского поселения Воскресенск Воскресенского муниципального района (по согла-сованию);

Кузнецов Владимир Юрьевич

Глава муниципального образования «Городское поселение Белоозёрский» Воскресенского муници-пального района (по согласованию);

Покровский Андрей Михайлович

Глава городского поселения Хорлово Воскресен-ского муниципального района (по согласованию);

Матвиенко Сергей Васильевич

Глава городского поселения им. Цюрупы Воскре-сенского муниципального района (по согласова-нию);

Сухарь Олег Владимирович

Глава сельского поселения Ашитковское Воскре-сенского муниципального района (по согласова-нию);

Дорошкевич Игорь Александрович

Глава сельского поселения Фединское Воскресен-ского муниципального района (по согласованию).

Представители территориальных органов государственного контроля и надзора:

Ломакина Анна Викторовна

Начальник ИФНС России по г. Воскресенску (по согласованию).

Приложение 2

Утверждено

постановлением администрации

Воскресенского муниципального района

Московской области

от 11.10.2017 № 662

Положение о рабочей группе

по инвентаризации объектов капитального строительства на территории

Воскресенского муниципального района Московской области

I. Общие положения

1. Рабочая группа по инвентаризации объектов капитального строительства на территории Воскресенского муниципального района Московской области (далее – Рабочая группа) создана в целях индивидуализации объектов капитального строительства, расположенных в границах Воск-ресенского муниципального района Московской области.

2. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федера-ции, Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 №.188-ФЗ, Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 28.12.2013 № 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной сис-теме и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.07.2014 № 209-ФЗ «О го-сударственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» законом Москов-ской области № 106/2014-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного само-управления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области», Законом Московской области № 107/2014-ОЗ «О наделении органов мест-ного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государст-венными полномочиями Московской области», законами Московской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области, Уставом Воскресенского муниципального района, нормативными правовыми актами Воскресенского муниципального района Московской области.

II. Функции Рабочей группы

1. К основным функциям Рабочей группы относятся:

Сбор сведений, в том числе при проведении выездных обследований, необходимых для индивидуализации объектов капитального строительства;

Анализ полученной информации и ее систематизация;

Подготовка материалов необходимых и достаточных для присвоения (в случае необходи-мости) адреса объекту капитального строительства с последующим его несением в Федеральную информационную адресную систему.

III. Права Рабочей группы

1. Рабочая группа, в целях получения актуальных и достоверных сведений об объектах капи-тального строительства, имеет право запрашивать и получать необходимые для работы материа-лы и сведения.

2. В целях выполнения основных функций, к участию в заседаниях Рабочей группы могут привлекаться эксперты, специалисты, представители органов местного самоуправления и предста-вители иных заинтересованных сторон. Решение о необходимости участия перечисленных лиц принимается председателем Рабочей группы.

IV. Порядок деятельности Рабочей группы

1. Рабочую группу возглавляет председатель Рабочей группы.

2. Председатель Рабочей группы:

Осуществляет общее руководство деятельностью Рабочей группы, определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях;

Распределяет полномочия (обязанности) между заместителями и членами Рабочей группы;

Обеспечивает проведение заседаний Рабочей группы;

Определяет время и место проведения заседаний Рабочей группы;

Определяет и утверждает повестку заседаний Рабочей группы;

Утверждает протоколы заседаний Рабочей группы и другие документы Рабочей группы.

3. Заместитель председателя Рабочей группы выполняет обязанности председателя Рабочей группы в периоды временного отсутствия председателя Рабочей группы или по его поручению.

4. Секретарь Рабочей группы:

Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Рабочей группы;

Уведомляет членов Рабочей группы о месте, дате, времени проведения и повестке заседа-ния Рабочей группы;

Ведет протоколы заседаний Рабочей группы, оформляет, заверяет и рассылает решения, выписки из решений, а также другие документы и информацию;

Выполняет поручения председателя и заместителя председателя Рабочей группы.

5. Члены Рабочей группы:

Своевременно выполняют все поручения председательствующего;

Участвуют в обсуждении и принятии решений по рассматриваемым вопросам на заседани-ях Рабочей группы;

Высказывают замечания, предложения и дополнения по вопросам компетенции Рабочей группы в письменном или устном виде;

При несогласии с принятым Рабочей группы решением вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания;

При невозможности присутствия на заседании заблаговременно извещают об этом ответст-венного секретаря Рабочей группы;

Вправе направить для работы в Рабочую группу уполномоченного представителя.

6. Заседания Рабочей группы ведет председатель Рабочей группы, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Рабочей группы.

7. Заседание Рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствуют не менее одной трети от установленного числа членов Рабочей группы.

8. Решения Рабочей группы принимаются путем открытого голосования простым большин-ством голосов присутствующих на заседании членов Рабочей группы. При равенстве голосов го-лос председательствующего является решающим.

9. Решения Рабочей группы оформляются протоколом, который подписывается секретарем Рабочей группы и утверждается председательствующим на заседании Рабочей группы.

10. Заседания Рабочей группы проводятся по мере необходимости.

В детском дошкольном образовательном учреждении в 2018 году в разных месяцах работало от 23 до 27 человек, в 2019 году – 27 человек (из них одна работница находится в декрете). В каком порядке учреждение должно представлять в ФСС сведения, необходимые для назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, при рождении ребенка и других пособий, связанных с материнством: в электронной форме либо на бумажном носителе (учреждение расположено в субъекте РФ, участвующем в пилотном проекте)? Покупатель – плательщик НДС вправе воспользоваться вычетом предъявленного ему налога по товарам, работам, услугам, имущественным правам в случае, если соблюдены прописанные в ст. 171 и 172 НК РФ условия: покупка предназначена для облагаемой НДС операции и поставлена на учет, у покупателя имеется оформленный соответствующим образом счет-фактура. Правда, если этот документ получен с опозданием, у налогоплательщика могут возникнуть дополнительные вопросы. За какой период заявлять вычет? Как его перенести на последующие налоговые периоды и не просчитаться со сроком, отведенным законодателем на данное мероприятие? Можно ли отсрочить лишь часть вычета? Четыре судебные инстанции, включая ВС РФ, отказали гражданке Ж. в праве зарегистрировать новое ООО «Д». Формальным основанием для данного отказа явилось непредставление заявителем определенных Федеральным законом № 129‑ФЗ необходимых для государственной регистрации документов, а именно то, что заявление по форме Р11001 не содержит сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, об адресе постоянно действующего исполнительного органа юридического лица в пределах его место нахождения, а также имеются признаки отсутствия у учредителей – юридических лиц ООО «П», ООО «Б» и их руководителей возможности осуществлять управление в создаваемом юридическом лице.

Изменение ставки по НДС само по себе вроде бы не должно вызывать сложности для учетных работников. Действительно, начисляете большие суммы к уплате в бюджет и все… Однако трудности могут возникнуть в период перехода от меньшей ставки к большей. В данной статье мы представим обзор последних разъяснений чиновников на эту тему, связанных с выполнением работ и оказанием услуг. В апреле 2019 года была выявлена ошибка: по объектам библиотечного фонда, принятым к учету и введенным в эксплуатацию в августе 2018 года, амортизация не начислялась. Какие исправительные записи необходимо сделать в бюджетном учете?