Рабочие станции мцк список. Новая схема метро - мкжд

Средняя скорость движения пассажирских поездов составит 40 км/час.

По словам начальника Департамента управления бизнес-блоком Пассажирские перевозки ОАО “РЖД ” Максима Шнейдера, средняя скорость определена с учетом разгона-торможения и времени остановок. Кроме этого, на "Московском центральном кольце" сохранится грузовое движение". Как и раньше, его будет обслуживать депо “Лихоборы ” , укомплектованное тепловозами 2М62 и ЧМЭ3. Однако после запуска пассажирских электропоездов грузовое движение будет осуществляться преимущественно в ночное время.

Пассажирское движение по Московскому центральному кольцу запустят осенью 2016 года. В первый год работы по нему планируется перевезти около 75 миллионов человек. На МКЖД появятся 31 транспортно-пересадочный узел, также на всех станциях будет предусмотрена возможность пересадки на общественный транспорт.

/ Четверг, 7 июля 2016 года /

темы: Общественный транспорт МКЖД МЦК РЖД

Полный круг по Московскому центральному кольцу можно будет проехать за 84 минуты, сообщил журналистам начальник департамента управления бизнес-блоком Пассажирские перевозки ОАО “РЖД ” Максим Шнейдер. Его цитирует агентство “Москва ” . По словам чиновника, средняя скорость электричек составит около 40 километров в час с учетом разгона-торможения и времени остановок. Контроль проезда и досмотр пассажиров на станциях будут осуществлять сотрудники РЖД, для чего будут созданы досмотровые зоны с рамками металлодетекторов.
В свою очередь, заместитель начальника ГУП Московский метрополитен по стратегическому развитию и инвестициям Роман Латыпов вновь подтвердил, что запуск кольца не повлияет на стоимость проезда. На линии будут действовать карты “Тройка ” , “Единый ” , “90 минут ” и все виды столичных льгот. А в августе в подземке появятся новые схемы, где Московское центральное кольцо будет указано как 14-я линия метро, запуск линии может быть назначен на первую декаду сентября.
По расчетам столичных властей, кольцо наберет популярность среди москвичей и гостей столицы за два года после запуска на нем пассажирского движения. В первый год работы дорога должна перевезти примерно 75 миллионов пассажиров, а к 2025 году ожидаемый пассажиропоток увеличится до 300 миллионов человек в год, что сопоставимо с трафиком на загруженных ветках подземки.



При этом средняя скоростью будет составлять около 40 километров в час, сообщает Агентство городских новостей “Москва ” со ссылкой на начальника Департамента управления бизнес-блоком Пассажирские перевозки ОАО “РЖД ” Максима Шнейдера.

Также поезда на МКЖД будут синхронизированы с метрополитеном. Таким образом, составы не будут ходить в ночные часы с 1:00 до 5:30. Открытие кольцевой железной дороги запланировано на 1 сентября 2016 года. На кольце будет 31 станция, пассажиры смогут сделать 17 пересадок на 11 линий метрополитена и 9 пересадок на радиальные направления Московского железнодорожного узла. Для оплаты проезда будут действительны все городские билеты и льготы, а пересадки между метро и МКЖД будут бесплатными.

Запуск пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги позволит создать фактически еще одно наземное кольцо Московского метрополитена, что снизит нагрузку на подземку примерно на 15%, а в 2020 году - на 20 процентов. Снизится нагрузка на критических перегонах радиальных линий метро - это две-три станции перед кольцом, где в час пик собирается максимальное число пассажиров.


Полный круг по МКЖД (Московской кольцевой железной дороге) с учетом остановок займет у пассажиров 84 минуты.

Как сообщает портал m24.ru, весь путь по кольцу будет проходить за 84 минуты. Начальник Департамента управления бизнес-блоком Пассажирские перевозки ОАО “РЖД ” Максим Шнейдер заявил, что это с учетом остановок и разгона-торможения.

МКЖД (устаревшее название) будет вторым контуром метро. С метрополитеном оно будет пересекаться удобными пересадочными узлами. Тестовый запуск кольца произойдет в июле. Пассажиры смогут пользоваться железной дорогой с сентября.

На кольце, протяженностью 54 километра, будет 31 станция и 17 пересадок на линии метро. Все городские билеты и льготы на кольце останутся действующими.


Проехать по Московскому центральному кольцу можно будет за 84 минуты на скорости 40 километров час, сообщает Агентство “Москва ” .
"Мы ожидаем, что полный круг, с учетом остановок поезд будет совершать за 84 минуты. Маршрутная скорость будет порядка 40 километров в час с учетом разгона-торможения и времени остановок" , - сказал начальник департамента управления бизнес-блоком Пассажирские перевозки ОАО “РЖД ” Максим Шнейдер.
МКЖД станет полноценным вторым контуром метро, которое будет интегрирована в систему московской подземки с помощью удобных транспортно-пересадочных узлов. Тестовый запуск второго кольца метро запланирован на середину июля, а для пассажиров железная дорога откроется в сентябре.
Протяженность Малого кольца составит 54 километра. По ней будут курсировать 130 пар поездов с интервалом 5-6 минут в часы пик. Весь подвижной состав планируется оснастить энергосберегающим электрооборудованием.
На кольце будет расположена 31 станция с транспортно-пересадочными узлами (ТПУ). Предусмотрено 17 пересадок на 11 линий метрополитена и 9 пересадок на радиальные направления железной дороги.
. . . . .


Сегодня стало известно, сколько времени займет поездка из пункта А в пункт А на МКЖД. Тестовые прогоны поездов показали: полный круг по Московскому центральному кольцу можно будет проехать за 84 минуты со скоростью 40 км/ч. Об этом журналистам сообщил начальник департамента управления бизнес-блоком Пассажирские перевозки ОАО “РЖД ” Максим Шнейдер.
Заместитель Мэра, руководитель столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов сообщил, что МКЖД получила официальное название "Московское центральное кольцо". Ранее сообщалось, что пассажирское движение по МКЖД планируется запустить осенью 2016 года. В первый год работы МКЖД должна перевезти примерно 75 млн пассажиров.


Полный круг по Московской центральной дороге (ранее МКЖД) составит 84 минуты, сообщило агентство новостей “Москва ” со ссылкой на главу Департамента управления бизнес-блоком Пассажирские перевозки ОАО “РЖД ” Максима Шнейдера.

. . . . . Маршрутная скорость будет порядка 40 километров в час с учетом разгона-торможения и времени остановок", - уточнил Шнейдер.

Напомним, что Московской кольцевой железной дороге (МКЖД) дали официальное название - Московская центральная дорога. Сейчас на картах метрополитена она называется “Второе кольцо ” .

Уже этой осенью столичный метрополитен соединят с новым кольцом. МЦД - это современная, электрифицированная, с совершенно новыми устройствами безопасности движения линия. По предварительным расчетам, после ее ввода Кольцевая линия Московского метрополитена будет разгружена на 15%.


Это время полного круга езды по МЦК.

. . . . .

Средняя скорость электричек составит около 40 км/ч. Контроль проезда и досмотр пассажиров на станциях будут осуществлять сотрудники РЖД с помощью рамок металлодетекторов.

. . . . .

На отдельных участках кольца есть третий путь для маневренных движений составов.

Транспортную магистраль откроют для пассажиров до конца 2016 года. Заработает 31 станция, в том числе 17 с пересадками на линии метро.


Средняя скорость движения поездов на Малой кольцевой железной дороге составит 40 километров в час. Они будут синхронизированы с метрополитеном, а пересадки между метро и МКЖД будут бесплатными.

. . . . . Для оплаты проезда по Малому кольцу будут действительны все городские билеты и льготы.

. . . . .


Московское центральное кольцо (МЦК) откроется для пассажиров в первых числах сентября. Ориентировочно 10 сентября. Об этом заявил начальник "Московского метрополитена" Дмитрий Пегов.

Линия МЦК получила номер 14 в Московском метрополитене. Кольцо состоит из 31 станции, 17 из них связаны с метро, 10 - с радиальными линиями железной дороги. Пересадки между станциями метро и МЦК составят не больше 10-12 минут. Самыми короткими и комфортными будут пересадки в "теплых" (не требующие выхода на улицу) переходах со станций: Международная, Ленинский проспект, Черкизовская, Владыкино , Кутузовская.

Главное преимущество Московского центрального кольца - оно должно разгрузить "Кольцевую" линию на 15 %, "Сокольническую" - на 20% и все вокзалы.

О РЕЖИМЕ РАБОТЫ

Так как Московское центральное кольцо является 14 линией метро, то и режим работы будет идентичным - ежедневно с 5.30 до 1.00.

О СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА

Единый билет на 20 поездок будет стоить 650 рублей, на 40 поездок - 1300 рублей, 60 поездок - 1 570 рублей. При этом проезд для пользователей карты «Тройка» на МЦК будет стоить столько же, сколько на метро - 32 рубля. Стоит подчеркнуть, что возможность пересадки с метро на МЦК и обратно будет без дополнительной платы.

Пересадка в течении 90 минут с момента первого входа на станцию бесплатно. Сейчас запущено перепрограммирование турникетов, кассовых блоков, автоматов по продаже билетов, - сказал Дмитрий Пегов.

Воспользоваться второй бесплатной пересадкой на метро с платформ МЦК можно лишь по билетам, купленным после 1 сентября. Пассажиры, которые купили билеты до этой даты, смогут обменять их на новые, с преимуществом бесплатной пересадки. Иначе будет списана дополнительная поездка. А первые 30 000 человек, которые обменяют билеты, купленные до 1 сентября, получат подарки от метро. Социальные карты обменивать не нужно будет.

О СПОСОБАХ ОПЛАТЫ

Билеты можно будет приобрести так же, как и для поездок в метро: в кассах, автоматах, пополнить карту "Тройку" через интернет. А также можно будет оплачивать проезд банковской картой. Для этого все станции сейчас оснащаются аппаратами для считывания банковских карт.

О ПАССАЖИРСКИХ СЕРВИСАХ

На станциях введут аналогичные сервисы, которые существуют в метро. Маломобильные пассажиры смогут воспользоваться бесплатной помощью для передвижения. На станциях появятся зарядки для гаджетов, деревья, лавочки. А также урны, которых нет в самом московском метро. На пяти станциях появятся стойки "Живого общения", где получить информацию смогут и туристы на английском языке. В частности, на станции "Лужники " уже ее монтируют.

О СОСТАВАХ

На кольце запустят 33 поезда, в которых будут установлены поручни для стоячих пассажиров. И так же, как в обычных поездах, там будут туалеты. Интервал между поездами составит всего 6 минут.

ОБНОВИТСЯ ПРИЛОЖЕНИЕ "ЯНДЕКС МЕТРО"

К началу запуска Московского центрального кольца состоится обновление карты в приложении "Яндекс метро", которым пользуются многие москвичи.

Уже сделали замеры, чтобы люди могли планировать свое время в поездке. Людям также будет сообщаться о временных закрытиях станций, - рассказал Александр Шульгин , генеральный директор Яндекса в России .

ЧТО ДЕЛАЮТ СЕЙЧАС?

Размещается навигация;

Составы отрабатывают интервалы движения;

На платформах устанавливают информационные табло;

Создают комфортные маршруты наземного транспорта, связывающие со станциями новой линии подземки.

ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ

Воспользоваться перевозками уже за первый год смогут 75 миллионов пассажиров, а к 2025 году число увеличится до 350 миллионов пассажиров ежегодно;

Штат метрополитена увеличится на 800 человек.

Приложение о загруженности в online-режиме

Для реализации этого проекта нужно подготовить инфраструктуру к тому, чтобы это показывать. Но в планах у нас это есть. Это будет аналогичный проект, как "Яндекс. Пробки". Московский метрополитен занимается вопросом по предоставлению "Яндексу" данных по загруженности. Как только мы сможем их получать, будем отправлять в "Яндекс", а они будут отображать в приложении в online-режиме, - сказал начальник метрополитена Дмитрий Пегов.

Этапы запуска

Открытие Московского центрального кольца (МЦК) состоялось 10 сентября 2016 года. На первом этапе для пассажиров будут доступны 24 станции, в декабре откроются еще семь платформ МЦК. Корреспондент РИАМО узнала, как воспользоваться новым видом городского транспорта.

Открытие станций МЦК состоится в три этапа.

Первый назначен на 10 сентября, уже в эту субботу в эксплуатацию введут 24 станции: «Окружная», «Лихоборы», «Балтийская», «Стрешнево», «Шелепиха», «Деловой центр», «Кутузовская», «Лужники», «Площадь Гагарина», «Крымская», «Верхние котлы», «Владыкино», «Ботанический сад», «Ростокино», «Белокаменная», «Бульвар Рокоссовского», «Локомотив», «Соколиная гора», «Шоссе Энтузиастов», «Нижегородская», «Новохохловская», «Угрешская», «Автозаводская» и «ЗИЛ».

В декабре 2016 года для пассажиров станут доступны еще 7 станций: «Коптево», «Панфиловская», «Зорге», «Хорошево», «Измайлово», «Андроновка» и «Дубровка».

A в 2018 году завершится строительство теплых переходов: можно будет совершать пересадки, не выходя на улицу. Всего для пассажиров будут доступны 350 пересадок, поэтому время в пути должно сократиться в 3 раза.

2

Стоимость проезда

С 10 сентября по 10 октября 2016 года проезд на МЦК будет бесплатным для всех. Часть турникетов будут открыты, a другая будут автоматически открываться при подходе к ним. Так, билеты нужно будет прикладывать к турникету только в переходах на железнодорожные станции и в метро.

После 10 октября для прохода на станцию МЦК будут использоваться любые проездные Московского метрополитена («Тройка», «Единый», «90 минут»), а также социальные карты. В течение 90 минут с момента валидации билета переход из метро на МЦК и обратно будет бесплатным. Предусмотрена также оплата проезда банковскими картами.

3

Схемы МЦК

Для пассажиров разработано три варианта схем МЦК. На первой, помимо линий метрополитена и станций МЦК, указаны этапы открытия станций и переходов, расстояние между пересадочными станциями и время, которое уйдет на пересадку.

Второй вариант схемы поможет сориентироваться пассажирам электричек: на карте указаны железнодорожные станции, существующие линии метрополитена, a также станции МЦК и «теплые» пересадки на метро.

На третьей схеме указаны остановки наземного городского транспорта рядом со станциями МЦК, a также интервал его движения в час пик. Например, с платформы «Лужники» МЦК за 2 минуты можно перейти на станцию метро «Спортивная». Там же регулярно ходят автобусы номер 806, 64, 132 и 255, поэтому добраться до нужного места не составит труда.

Кроме того, на карте указаны все главные достопримечательности города, лесопарки и заповедники. Многие из них находятся в пешей доступности от МЦК, например, парк «Лосиный остров» и заказник «Воробьевы горы».

4

Пересадки

МЦК интегрировано в систему общественного транспорта Москвы с возможностью пересадки на метро, электрички МЖД и наземный общественный транспорт.

С 10 сентября пересесть с МЦК на метро можно будет на 11 станциях («Деловой центр», «Кутузовская», «Лужники», «Локомотив», «Площадь Гагарина», «Владыкино», «Ботанический сад», «Бульвар Рокоссовского», «Войковская», «Шоссе Энтузиастов», «Автозаводская»), на электричку – на пяти («Ростокино», «Андроновка», «Окружная», «Деловой центр», «Лихоборы»).

К концу 2016 года количество пересадочных узлов увеличится до 14 и 6 соответственно, a в 2018 году станет 17 пересадок с МЦК на метро и 10 – на электричку.

Чтобы совершить пересадку метро-МЦК-метро бесплатно (в интервале 90 минут), нужно при входе на станцию МЦК приложить проездной документ на метро к турникету со специальной желтой наклейкой.

Пассажиры, которые планируют поездку лишь по МЦК или собираются сделать одну пересадку метро – МКЦ или наоборот, могут прикладывать билеты к любым турникетам, в том числе и без желтых наклеек.

Если вы не уложились в 1,5 часа, при пересадке необходимо заново оплатить проезд.

5

Поезда и интервалы движения

На МЦК будут курсировать новые поезда повышенной комфортности «Ласточка, вместимостью 1200 человек. Их максимальная скорость – 160 километров в час, по МЦК они будут ходить со средней скоростью 50 километров в час.

Составы оборудованы кондиционерами, биотуалетами информационными панелями, бесплатным Wi-fi, розетками и велокреплениями.

Вагоны будут открываться в ручном режиме: для входа или выхода нужно будет нажать на специальную кнопку, установленную на дверях. Кнопки будут активны (зеленая подсветка) только после остановки поезда на платформе, в другое время в целях безопасности двери будут заблокированы.

В утренние и вечерние часы пик интервал движения составит всего 6 минут. В остальное время «Ласточку» нужно будет ждать от 10 до 15 минут.

6

Обновление (активация) проездных

Для того, чтобы пройти на МЦК по проездным «90 минут», «Единый» на 20, 40 и 60 поездок, «Тройка», купленным либо пополненным до 1 сентября 2016 года, необходимо обновить их. Для этого можно обратиться в кассы метро или монорельса, а также в пассажирское агентство метрополитена (Боярский пер., д. 6) или сервисный центр «Московский транспорт» (ул. Старая Басманная, д. 20, к. 1).

Обладателям карты «Стрелка» для поездок на электричке необходимо обменять ее в кассах метрополитена на карту с приложением «Тройка».

Активация осуществляется без изменения остатка поездок и срока действия билета, при этом новые перепрограммированные проездные документы позволят бесплатно совершать пересадки из метро на МЦК и обратно.

Также электронную карту «Тройка» можно обновить самостоятельно, пополнив баланс в билетных автоматах на станциях, на сайте troika.mos.ru, с помощью SMS или в платежных терминалах. Что касается социальных карт, их активация не требуется.

7

Помощь и навигация

Узнать подробную информацию об обновлении билетов, пересадочных узлах и навигации на МЦК можно у консультантов при входе на кольцевые станции метрополитена или на станциях метро, смежных с МЦК. Также помогать пассажирам ориентироваться на новом транспорте будут волонтеры. Также разрабатывается специальное мобильное приложение, с помощью которого можно будет выбрать оптимальный маршрут.

Здесь можно посмотреть новые удобные маршруты проезда через МЦК.

  • Удалить

  • ТАСС-ДОСЬЕ /Валерий Корнеев/. 10 сентября в Москве открывается пассажирское движение на Московском центральном кольце (МЦК) - внутригородской кольцевой линии пассажирских электропоездов, которая использует инфраструктуру Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД).

    Линия интегрирована с московским метрополитеном (в системе метро ей присвоен номер 14) и радиальными железнодорожными линиями.

    Станции и пересадки

    Общая протяженность Московского центрального кольца - 54 км. Всего на МЦК построена 31 пассажирская платформа. Ожидается, что 10 сентября 2016 г. для пассажирского движения откроются 26 платформ, остальные 5 - до конца 2016 года.

    С 17 станций запланированы пересадки на линии Московского метрополитена. Пять пересадок на станции метро с самого начала будут осуществляться "в теплом контуре" (без выхода на улицу): на "Кутузовскую", "Деловой центр", "Владыкино", Черкизовскую" и "Ленинский проспект". В 2016 году, после открытия станции "Шелепиха" Третьего пересадочного контура, будут построены транспортно-пересадочные узлы, которые обеспечат переходы "в теплом контуре" на станции метро "Партизанская", "Ботанический сад", "Бульвар Рокоссовского", а также строящиеся станции "Нижегородская" и "Окружная".

    На остальных станциях для пересадки необходимо будет выходить на улицу: например, пересадка со станции МЦК "Балтийская" на станцию метро "Войковская" займет около 12 мин.

    В 2016 году заработают пять пересадок на электрички пяти направлений - Казанского, Ленинградского, Белорусского, Ярославского и Смоленского. Еще четыре пересадки - на Павелецкое, Рижское, Курское, Горьковское направления - откроются в ближайшие годы после перемещения существующих платформ. Единственное направление пригородных поездов, с которым пересадка не предусмотрена, - Киевское.

    Также со станций МЦК будет организована пересадка на 273 маршрута наземного общественного транспорта.

    Стоимость проезда

    В течение первого месяца работы МЦК (до 10 октября 2016 года) проезд по кольцу для пассажиров будет бесплатным.

    В дальнейшем проезд станет осуществляться по проездным билетам и транспортным картам ("Единый", "90 минут", "Тройка") согласно тарифам метрополитена с сохранением всех действующих социальных льгот.

    При этом по билету на одну поездку можно будет совершить тройную пересадку: метро - МЦК - метро.

    Время работы, интервалы

    Время работы - с 05.30 до 01.00 - совпадает с графиком столичного метрополитена.

    6 минут - интервалы в часы пик, 11-15 минут - в остальное время. По мере роста востребованности линии возможно уменьшение интервалов.

    Круговой проезд по всему кольцу займет 75-85 мин.

    Подвижной состав

    Ежедневно в рейсы по МЦК будут выходить 30 пятивагонных составов ЭС2Г "Ласточка" (Siemens Desiro RUS), произведенных на Уральском заводе железнодорожного машиностроения. Еще три состава будут находиться в резерве. Техническое обслуживание поездов будет осуществлять компания Siemens (по договору, заключенному на Петербургском международном экономическом форуме в 2015 году) в депо "Подмосковное", расположенном в московских районах Сокол и Аэропорт.

    Каждый состав вмещает 1200 пассажиров, также в "Ласточке" можно перевозить до 12 велосипедов. Поезда оснащены системами климат-контроля, туалетами, розетками на 220 В и Wi-Fi. Двери будут открываться кнопками по требованию пассажиров.

    Максимальная конструкционная скорость "Ласточки" - 160 км/ч. Однако на МЦК из-за частых остановок поезда смогут развивать только скорость 80 км/ч. Средняя маршрутная скорость составит около 40 км/ч.

    Всего по МЦК в сутки будет курсировать до 134 пар поездов.

    Стоимость проекта

    Бюджет строительства МЦК составляет 130,3 млрд руб. Всего из средств федерального бюджета было выделено 74,8 млрд руб., инвестиции правительства Москвы - 15,5 млрд руб. Еще порядка 40 млрд руб. вложат частные инвесторы в строительство ТПУ.

    Грузовое движение

    Грузовое движение на линии сохранится в уменьшенных объемах только в ночное время. В настоящее время на кольце имеются 12 действующих грузовых станций.

    Цели МЦК

    Основная цель проекта - разгрузить железнодорожные вокзалы, центральные части линий метро и создать новые короткие маршруты. Институт Генплана Москвы рассчитывает, что ввод МЦК позволит снизить пассажиропоток на Сокольнической линии метро на 20%, на Кольцевой - на 15%, на Люблинской - на 14%, на Филевской - на 12%, на Таганско-Краснопресненской - на 18% и на Серпуховско-Тимирязевской - на 5%.

    Нагрузка на Казанский вокзал уменьшится на 30%, на Курский - на 40%, на Ярославский - на 20%, на Рижский - на 30%, на Ленинградский - на 20%.

    Планируется, что до сентября 2017 года Московское центральное кольцо перевезет 75 млн пассажиров, 34,5 млн из которых будут пользоваться дорогой для пересадки с метро, 20,2 млн - с электричек, 12,7 млн - с наземного городского транспорта, а 7,5 млн будут горожанами, живущими рядом с МЦК.

    К 2025 году, как ожидается, МЦК будет перевозить 300 млн пассажиров в год, а сама линия создаст до 40 тыс. новых рабочих мест после застройки ближайших к станциям территорий.

    Раздел МЦК на официальном сайте Московского метрополитена -